Доставка и оплата

Студия художественной ковки «Гефест» принимает индивидуальные заказы на художественную ковку, выезжает на замеры и установку по Челябинской и Свердловской области.

Разработка эскиза, производство и отгрузка заказа осуществляется в течение 2-4 недель.

Монтаж занимает 2-3 дня.

Доставка

Мы выполняем доставку любым способом в любой регион России.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать готовую продукцию с нашего магазина "Металлостудия "ГЕФЕСТ" в г. Миассе.

Адрес магазина: г. Миасс, Тургоякское шоссе 5/11
Режим работы: пн-пт: 9.00-17.00, обед: 12.00-13.00, сб: 9.00-15.00, вс: выходной.

Собственная доставка

Осуществляем доставку собственным транспортом:

  • по г. Челябинску — 600 рублей.
  • по г. Миассу — 350 рублей.

Транспортные компании

Доставку по России производим с помощью транспортных компаний:

  1. ЖелДорЭкспедиция
  2. ПЭК
  3. Деловые Линии
  4. GTD
  5. Энергия
  6. Байкал Сервис
  7. Луч
  8. СДЭК
  9. DPD

Отгрузка с нашего склада в транспортную компанию производится в течение 3-х рабочих дней с момента оплаты.

Упаковка и доставка до склада транспортной компании в г. Миассе – БЕСПЛАТНО! Перевозка груза оплачивается клиентом при получении товара по тарифу ТК.

Для расчета примерной стоимости доставки товара до вашего города можно узнать с помощью калькулятора или обратиться к нашим менеджерам по телефону +7 908-092-25-55.

 

Доставка печей «Карасик»

Осуществляем доставку печей «Карасик» во все регионы России следующими способами:

Яндекс-доставка Осуществляется бесплатно
Авито-доставка Кроме печей с парогенератором
Экспресс-доставка СДЭК В любой пункт СДЭК или до нужного адреса курьером
Почта России Есть наложенный платёж

Также можем отправить через транспортную компанию (см. " Транспортные компании").

Способы оплаты

После оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер и уточнит удобный для вас способ оплаты.

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными в нашем офисе, расположенном в городе Миасс.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay

 

https://www.moneta.ru/info/public/requirements/visa.png

https://www.moneta.ru/info/public/requirements/mastercard.png

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Условия замены и возврата товара

Возврат и замена товара производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ). Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.