Доставка и оплата

Доставка и оплата

Студия художественной ковки «Гефест» принимает индивидуальные заказы на художественную ковку, выезжает на замеры и установку по Челябинской и Свердловской областям.

Разработка эскиза, производство и отгрузка заказа осуществляется в течение 2-4 недель.

Монтаж занимает 2-3 дня.

Доставка

Организуем доставку декоративных кованых элементов, мангальных зон, кованых мангалов, мебели для летних кафе и ресторанов, пикниковой мебели, скамеек, лавочек, фонарей, урн, маф (в рамках проектов по благоустройству) в любую точку России. 

Доставку по России производим с помощью транспортных компаний:

  1. ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ
  2. ПЭК
  3. ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
  4. ЭНЕРГИЯ
  5. ТК БАЙКАЛ СЕРВИС

Отгрузка со склада компании в транспортную компанию, происходит в течении 3-х дней с момента оплаты.

Упаковка груза и доставка груза до миасского склада транспортной компании – БЕСПЛАТНО! Доставка груза оплачивается клиентом при получении товара по тарифу транспортной компании.

Рассчитать ориентировочную стоимость доставки по России

Для расчета стоимости доставки товара до вашего города вы можете воспользоваться калькуляторами или обратиться к нашим менеджерам по тел: 8 (800) 201-44-61.

Собственная доставка

Доставка по г. Челябинску — 600 рублей.

Доставка по г. Миассу — 350 рублей.

Способы оплат

После оформления заказа, с вами свяжется наш мененджер и уточнит удобный для вас способ оплаты.

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными в наших офисах, расположенных в городах Миасс, Челябинск

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay

 

https://www.moneta.ru/info/public/requirements/visa.png

https://www.moneta.ru/info/public/requirements/mastercard.png

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Условия замены и возврата товара

Возврат и замена товара производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ). Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.